Стоимость рынка электронной коммерции в Европе постоянно растет. С одной стороны, это означает огромный потенциал для онлайн-торговли, а с другой стороны, свидетельствует о растущей конкуренции. Узнайте, почему обратная связь с клиентами так важна для успеха в этой отрасли, прочитав эту статью.
Согласно исследованию Search Engine Land, отзывы покупателей помогают вам повысить коэффициент конверсии , и, как интернет-магазин, вы знаете, насколько важно завоевать доверие в электронной коммерции. Человек, посещающий ваш магазин, должен быть уверен, что заказанный товар прибудет вовремя и будет соответствовать описанию товара .
Если у клиента есть сомнения, придет ли посылка вовремя и получит ли он ее вообще, он в худшем случае прервет процесс покупки.
Однако этот риск можно снизить, позаботившись о отзывах клиентов на веб-сайте. Так же, как и хорошо налаженный блог , отзывы о магазине и товарах повышают доверие потенциальных покупателей. Клиенты с удовольствием читают отзывы других пользователей и часто предлагают их.
Опрос Bright Local показал, что 88% респондентов с такой же вероятностью доверяют искреннему отзыву незнакомца, как и другу. Только 12% респондентов указали, что не обращают внимания на мнение других покупателей перед покупкой.
Вывод таков: если вам наплевать на отзывы покупателей в вашем интернет-магазине, вы снижаете вероятность принятия решения о покупке для группы из 88% потенциальных покупателей!
Стоит помнить, что существуют разные виды оценок. Покупатели могут проверить не только отдельные товары, но и весь магазин. Отзывы о товарах напрямую влияют на решение о покупке и повышают доверие к продукту. Купить отзывы на авито https://rating-smart.ru/avito, что поможет создать положительный образ компании на Авито, поднимет рейтинг организации и привлечет новых клиентов.
Рейтинги покупателей улучшают SEO-рейтинг магазина.
Поисковые системы продвигают своевременный и релевантный контент. Получение новых отзывов будет способствовать увеличению посещаемости сайта и, как следствие, увеличению продаж.
Большинство товарных страниц обычно содержат мало текста — краткое описание товара и самые важные параметры. Отзывы клиентов являются отличным дополнением. Благодаря им на сайте интернет-магазина будет регулярно появляться новый контент.
Кроме того, в отличие от похожих или даже одинаковых описаний товаров, уникальные отзывы будут выделять ваш магазин на фоне конкурентов , а поисковые системы не будут трактовать страницу как т.н. дублированный контент.
Дополнительная информация для новых клиентов
Всеобъемлющие и полезные обзоры часто полезны для потенциальных покупателей. Покупатели доверяют мнению других пользователей больше, чем описаниям товаров на сайте магазина. Вот почему обзоры продуктов на YouTube так популярны.
Совет. Хотя отзывы покупателей содержат уникальный контент на странице магазина, вы также должны следить за тем, чтобы описания товаров были точными и оригинальными, а не скопированы у производителей.
Отрицательные отзывы тоже могут быть хорошими
Отрицательные комментарии типа: «Моя посылка еще не пришла…» или «Несерьезный магазин — прислали не тот товар!», не обязательно должны быть неблагоприятными для продавца. Наоборот, если продавец адекватно ответит.
Всегда может случиться так, что посылка не дойдет до клиента вовремя или по ошибке будет отправлен другой товар. Тогда есть риск получить отрицательное заключение. Тем не менее, комментарии разгневанных покупателей — это тоже возможность.
Когда потенциальный клиент читает нелестный комментарий и видит, как продавец отреагировал на описанную проблему, например, пытался найти решение проблемы, эффект может быть очень положительным.
Доброжелательно, спокойно и конструктивно реагируйте на такие отзывы, и вы завоюете авторитет в глазах клиентов. Также часто бывает так, что изначально недовольный клиент останется доволен вашей реакцией и готовностью найти решение проблемы.
Стоит привести статистику, подтверждающую эффективность мнений на сайте магазина:
1. 50 и более отзывов повышают конверсию до 4,6%.
2. 63% онлайн-покупателей сделали бы покупку в интернет-магазине, который был проверен другими.
3. Интернет-пользователи, посещающие магазин, которые читают отзывы и взаимодействуют с ними, с большей вероятностью покупают и тратят в среднем на 11% больше.
4. Продукты, оцененные покупателями, до 12 раз надежнее, чем их описания, написанные производителем.
5. В среднем мнения и отзывы увеличивают эффективные продажи на 17%.
Несомненно, мнения покупателей являются важным элементом функционирования интернет-магазина и стоит использовать их потенциал для повышения конверсии.