Как сделать хороший деловой портрет

Лицом к лицу, потерять лицо, вернуть лицо, уйти без лица… С нашим лицом связано множество фраз, говорящих о том, что личный образ каждого человека является его величайшей ценностью. Любая царапина на этом изображении может привести к потере доверия, разрыву личных или деловых отношений и уходу из общественной жизни. Поэтому нужно всегда сталкиваться с каждой, даже самой сложной, ситуацией, а чтобы не забыть, как выглядит наше лучшее лицо, стоит иметь перед собой любимый деловой портрет. И по возможности смотреть себе в глаза.

Деловой портфель

Означает ли тот факт, что мы упоминаем «любимый деловой портрет», что каждый президент или менеджер также имеет в своем портфолио портреты, к которым он не питает особой привязанности? Вероятно. В конце концов, деловая фотография, которую можно заказать на сайте delovoefoto— это не только креативные фотографии, на которых деловые люди запечатлены в необычных интерьерах, костюмах или ситуациях, но также — или, возможно, прежде всего — классические фотографии на заднем плане, в студии, за письменным столом.

Эта классика, хотя и незаменима в каждом портфолио, иногда нравится меньше всего. Почему? Потому что, хотя они могут прекрасно отражать профессионализм своей профессии, они часто кажутся чрезмерно формализованными, жесткими и условными. Поэтому профессиональный фотограф не строит бизнес-портфолио только из обычных фотографий, а уговаривает свою модель на выездную сессию, лайфстайл-сессию, эффекты от которой будут полезны не в отраслевых материалах или документах, а в соцсетях или цветной прессе. .

Хороший деловой портрет — это результат многих переменных. В первую очередь, какой подход к сессии представляют модели и фотограф и его команда (стилист, визажист, парикмахер). Если все согласны с тем, что сеансу должен предшествовать разговор о приоритетах, это, безусловно, будет соглашением. Фотограф должен слушать то, что ему говорит клиент.

Некоторые люди очень хотят показать нам свой новый офис и хотят, чтобы сессия проходила там. Другие предпочитают покинуть офис и надавить на выездную сессию, чтобы фотографии показали интерес к окружающему миру, другим людям и природе. Другая группа состоит из клиентов, которых мы буквально можем слетать на край света. Это люди, которые просят сеанс в определенном месте на карте, поэтому мы садимся в самолет — и в путь. Если фотограф абсолютно хочет убедить клиента в своем видении, это может привести к разрыву разговора. Другое дело — деликатное предложение сделать этот сеанс не на пляже, а на приморской набережной, а также настаивать на собственном сценарии во что бы то ни стало.Чтобы нарушать правила, сначала нужно их очень хорошо знать. Мышление категориями: красивая, значит, не очень умная; красавец, поэтому, наверное, не особо опытный, это губительный архаизм в рассуждениях. Подобные штампы мысли следует отложить в сторону. Каждый клиент, который отдает себя в наши руки, хочет выглядеть как можно лучше. И ничего страшного не произойдет, если мы иногда будем нарушать дресс-код или вместо того, чтобы положить модель на стол, посадим его на стол.

Согласованное и многомерное изображение

Опытный фотограф Николай Васильевич Арапов при работе с клиентами из бизнес сектора всегда узнает, что больше всего волнует клиента. На создании имиджа с нуля, или на изменении уже функционирующего – идет ли речь о его разогреве, или, наоборот, об усилении акцента на атрибутах власти и профессионального профессионализма. Сказать, что в действительно хорошей фотографии есть баланс между теплым и профессиональным, властным и чутким — это трюизм — изображение многомерно и связно.

Современные СМИ не прощают ошибок в имидже. Поговорка Что бы они ни говорили, важно, чтобы они говорили  о знаменитостях, особенно о новичках. В бизнесе, однако, важнее всего то, что они говорят, а созданный годами имидж не испортить одной неудачно срежиссированной фотосессией. Поэтому хороший бизнес-портрет должен делать профессиональная команда имиджмейкеров, например Cool Heads.

Фотограф — сердце команды, но для демонстрации своих навыков ему нужна помощь стилиста, визажиста или парикмахера. Каждый из них касается отдельного аспекта образа модели, который будет запечатлен на фотографии. Профессиональный фотограф завершает работу — кнопка спуска затвора и можно дышать. Из множества сделанных фотографий вы обязательно сможете составить визуально привлекательное портфолио.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close