Логотип компании — одна из самых характерных и узнаваемых графических форм, благодаря которой компания лучше узнаваема на местном и мировом рынке. Выбор дизайнера, который создаст этот важный корпоративный символ, никогда не бывает легким, и среди многочисленных предложений, разработанных графическими дизайнерами, клиентам сложно определить, соответствуют ли они деловым и эстетическим стандартам. Так что же отличает хороший логотип? Мы предлагаем.
Чтобы иметь возможность определить характеристики правильно подготовленного логотипа, нужно знать, что это такое. Логотип состоит из двух элементов: печатки, т. е. символа в графическом виде, и логотипа — типографской части, обычно названия компании. Третьим, менее распространенным дополнением может быть короткий рекламный слоган. Пивные кружки под нанесение логотипа можно узнать на сайте https://ofigenka.ru/pivnye-kruzhki-pod-nanesenie-logotipa.
Основные принципы леттеринга и композиции
Логотип, как и любой другой графический дизайн, хорош только тогда, когда он создан на основе проверенных, вековых правил в области леттеринга и композиции. И добавляет: перстень и соседний логотип или слоган должны быть пропорциональны друг другу, количество шрифтов должно быть ограничено максимум двумя, а цветов — тремя, без тональных переходов, делающих логотип неразборчивым в черном и белый. Концентрация слишком большого количества различных деталей и цветов на небольшой поверхности всегда будет создавать впечатление избыточности и хаоса композиции.
Хороший дизайн логотипа — это тот, в котором шрифты разборчивы и соответствуют цветам перстня с печаткой. Какие элементы составляют правильно разработанный логотип? Независимо от типа используемой типографики пропорции и стиль, выработанные создателями данного шрифта, не должны нарушаться. Поэтому буквы нельзя растягивать или сжимать, также предосудительно не соблюдать интервал между отдельными символами и их недосвет , выбрав неправильный фон. В современных дизайнах логотипов шрифты, как правило, без засечек, лишены орнаментов, что положительно влияет на читаемость логотипа на любом носителе, независимо от того, визитка это или баннер.
Логотип, отражающий идеи компании
Каждая отрасль имеет определенную специфику, цели и идеи, которые графические дизайнеры компании стараются максимально раскрыть, используя цвета и формы. В хорошем дизайне логотипа убраны все лишние детали, а получатель получает простое сообщение в виде продуманной графической композиции. Типографика и цвета, используемые при создании логотипа, должны соответствовать характеру бизнеса, поэтому, например, массивные, черные или темно-синие знаки охотно используются строительными и инжиниринговыми компаниями или банками, а ценятся энергичные красные цвета. рестораторами, владельцами спортивных магазинов или автозаправочных станций . Перстень с печаткой не обязательно должен строго относиться к выбору или услугам, предлагаемым данной компанией, чтобы стать ее символом, что иллюстрируется примерами таких компаний, как: Apple, HP или NIVEA.